Часто задаваемые вопросы

Да, безусловно, ведь это является одним из основных требований к безопасности пассажирского транспорта. Часть автобусов оборудованы в том числе трёхточечными ремнями безопасности и подходят для перевозок детей и школьников.

Наши автобусы проходят периодические плановые и предрейсовые технические осмотры, которые позволяют предупреждать возможные поломки и производить замену узлов, деталей и агрегатов, не дожидаясь выхода их из строя. Но в случае, если всё таки автобус сломался, то мы незамедлительно предоставляем ему замену. Все замены и накладные расходы безусловно оплачиваются нашей компанией.

Как правило, наши автобусы не оборудованы точками Wi-Fi доступа. В том числе из-за того, что в междугородних поездках, в силу нестабильного соединения и слабого покрытия сотовой связью, они не способны обеспечить наших пассажиров качественным интернетом. При необходимости мы готовы обеспечить их по запросу.

Все наши водители управляют автобусами в строгом соответствии с Правилами Дорожного Движения Украины. За нарушения ПДД, включая превышение скорости, к ним применяются различные меры — от депремирования до увольнения. В случае, если Вы считаете, что водитель нарушает правила — просьба сообщить нам об этом любым удобным для Вас способом. Обеспечение безопасности пассажиров — наше основное правило.

Все наши водители проинструктированы по правилам оказания помощи в таких ситуациях. Также, согласно правилам, в салоне каждого нашего автобуса имеется не менее 2 аптечек. В случае, если кому-то из пассажиров стало плохо во время поездки, необходимо незамедлительно сообщить об этом водителю.

В случае, если кто-то из пассажиров оставил свои вещи в автобусе, необходимо связаться с менеджерами нашей компании любым удобным для Вас способом.

Пассажирский транспорт предназначен для перевозки людей. Перевозка домашних животных в автобусах допускается только в специальных боксах/сумках, которые размещаются как ручная кладь или багаж.

ЗАДАТЬ ВОПРОС